Итак, вы решили купить офисную мебель! Но что-то пошло не так, приобретенный товар не подошел по каким-то характеристикам, а то и вовсе оказался с браком. Не нужно огорчаться – его можно вернуть продавцу. Для этого нужно соблюсти следующие условия.
Офисная мебель: порядок возврата товара юридическими лицами
- Если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества:
Товар может быть возвращен по договору с Поставщиком, с предварительной оплатой Поставщику всех понесенных им расходов, связанных с Действиями по исполнению договора, как то: транспортные расходы, расходы по доставке, погрузке-разгрузке и т.д. Сроки удовлетворения претензий – по согласования сторон. - Если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества:
Если Покупатель не был предупрежден Поставщиком о наличии недостатков товара, то получив товар ненадлежащего качества, Покупатель может предъявить Продавцу следующие требования:- либо уменьшения покупной цены на соразмерную сумму;
- либо устранения недостатков товара в оговоренные сроки за счет Продавца;
- либо компенсации собственных расходов, понесенных в ходе устранения недостатков.
В случае существенных нарушений требований к качеству товара (наличия неисправляемых дефектов, либо дефектов, устранение которых приведет к несоразмерным материальным расходам, или если недостатки выявляются неоднократно, а также в других подобных случаях), Покупатель может по собственному выбору:
- расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денег;
- требовать замены товара ненадлежащего качества аналогичным.
Сроки удовлетворения претензий Покупателя согласовываются сторонами.
Офисная мебель: порядок возврата товара физическими лицами
- Если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества:
Покупатель вправе произвести отказ от товара как до получения товара, так и в течение семи дней после его получения.
Если отказ Покупателя от товара надлежащего качества был произведен в установленный период, Поставщик вправе вычесть из возвращаемой денежной суммы понесенные на доставку товара расходы.
Товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае сохранности его товарного вида, упаковки, потребительских качеств и документа, удостоверяющий факт и условия покупки. Покупатель может получить отказ в возврате товара надлежащего качества, если товар имеет индивидуально определенные качества или признаки и предназначен исключительно для приобретающего его потребителя.
Денежные средства возвращаются в течение 10 дней. - Если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества:
Если в товаре обнаружились недостатки, не оговоренных Поставщиком, Покупатель имеет право по своему выбору:- требовать замены товара на аналогичный (той же марки, модели или артикула). Требования Покупателя удовлетворяются в период 30 дней;
- требовать замены товара на соответствующий, но иной марки, модели, артикула с перерасчетом цены товара. Требования Покупателя удовлетворяются в период до 10 дней;
- требовать безвозмездного исправления недостатков товара или компенсации расходов, понесенных на их устранение. Требования Покупателя удовлетворяются в период до 45 дней;
- расторгнув договор купли-продажи, требовать возмещения уплаченной за товар суммы. Товар при этом возвращается Покупателем за счет Продавца.
Все эти условия выполняются магазином «АльтМебель», в котором можно не только купить офисную мебель высокого качества, но и заказать услуги по ее доставке и сборке.